;

01. Tickets права пользователей


Физический смысл


политики доступа


Для того, чтобы пользователи могли оставлять записи или комментарии, они должны обладать соответствующими правами. При установке, Tickets создает следующие политики доступа:
TicketSectionPolicy — разрешение для создания новых разделов тикетов;
TicketUserPolicy — разрешение на управление возможностями Tickets, добавление, удаление, чтение и т.п.;
TicketVipPolicy — тоже самое что TicketUserPolicy, но с воможностью просматривать приватные Тикеты

Настроить права пользователей

Политики доступа
Manager
Контроль доступа - Политики доступа -.
Копировать политику доступа Content Editor, переименовать КопияContent Editor в Manager.
Это будет политика для контент менеджера

Autor может создавать и редактировать свои тикеты
Создаем политику доступа AutorTickets для авторов Тикетов (новостей, объявлений).
Контроль доступа - Политики доступа -.
Копировать политику доступа TicketUserPolicy, переименовать КопияTicketUserPolicy в AutorTickets.
Это будет политика для авторов Тикетов
Сохранить

CommentUserPolicy
Контроль доступа - Политики доступа -.
Копировать политику доступа TicketUserPolicy, переименовать КопияTicketUserPolicy в
CommentUserPolicy и убрать все галочки касательно тикетов.
Это будет политика для User только для создания комментариев


Роли
Добавить роли

User может создавать и редактировать свои коментарии
Контроль доступа - Роли - Создать новый.
Имя - User, ранг 4001.
Autor может создавать и редактировать свои тикеты
Контроль доступа - Роли - Создать новый.
Имя - Autor, ранг 3001.
Manager
Контроль доступа - Роли - Создать новый.
Имя - Manager, ранг 2001.
Administrator
Контроль доступа - Роли - Создать новый.
Имя - Administrator, ранг 1001.


Группы пользователей
Добавить группы пользователей
Users
Контроль доступа - Группы пользователейПользователи- Новая группа пользователей.
Имя - Users, Контексты - web, Политика панели управления: - CommentUserPolicy
Создать параллельную группу ресурсов - галочка
Редактировать группу Права доступа - Доступ к контекстам-Добавить контекст Контекст-web, минимальная роль-User, политика доступа - CommentUserPolicy

Autor может создавать и редактировать свои тикеты<
Контроль доступа - Группы пользователей Пользователи- Новая группа пользователей.
Имя - AutorTickets, Контексты - web, Политика панели управления: - AutorTickets
Создать параллельную группу ресурсов - галочка
Редактировать группу Права доступа - Доступ к контекстам-Добавить контекст Контекст-web, минимальная роль-Autor, политика доступа - AutorTickets

Manager
Контроль доступа - Группы пользователейПользователи- Новая группа пользователей.
Имя - Manager, Контексты - mgr, Политика панели управления: - Manager
Создать параллельную группу ресурсов - галочка
Сделать ресурс Создание новости доступным только Autor
Содержимое - Группы ресурсов в группу ресурсов Autor положить ресурс Создание новости
Сделать ресурсы Изменение пароля, Личный кабинет пользователя, и Редактирование персональных данных доступным только авторизованным пользователям
Содержимое - Группы ресурсов в группу ресурсов User положить ресурсы Изменение пароля, Личный кабинет пользователя, и Редактирование персональных данных


Вот инструкция Мальцева



Использование


Руководство администратору

Толкового подробного ркуоводства нет.
Приходится осваивать методом проб и ошибок.
Установка обычная.
Тикеты можно создавать из админипанели и из фронтенда.
После установки необходимо создать:
1. Ресурс раздел с тикетами напрмер Новости и настроить его.
2. Специальный ресурс Создание тикетов (новостей) Для создания тикетов из фронтенда необходимо создать специальный ресурс Создание тикетов (новостей)
В шаблон или контент этого ресурса помещается сниппет TicketForm с параметрами
Галерея в Tickets
Инструкция пользователю


Примечание

при загрузке изображения размер загружаемого изображения ограничен примерно 1,5 мб Загружаемое изображение уменьшаентся до размеров примерно не более 1100 пикселей по большой стороне

Добавление картинок в Новости
На странице новая статья нажать кнопку Новая статья
Откроется страница новая статья
Надо написать Заголовок статьи
В раздел статья вставить текст статьи
Примерно через три строчки от начала
выбрать кнопку Ножницы на панели инструментов ствтьи
появиться такой тег он отделяет от статьи анотацию
Вставить курсор мышки в место вставки изображения и нажать ссылку Выберите файлы, выбрать нужное изображение в папке на своем компьютере нажать кнопку Открыть
Маленькое изображение появиться в поле для картинок
Если под изображением нажать ссылку Вставить ссылку это изображение закачается на сайт и вставиться в статью. Если Вы нажмете синюю кнопку Опубликовать
Статья с картинкой будет опубликована г=на сайте.

Тикеты



Настроить кнопки в тикетах в параметрах Jevix Сниппеты - Jevix - Параметры - cfgAllowTagParams - Редактировать - Значение
{"pre":{"class":["prettyprint"]},"cut":{"title":["#text"]},"a":["title","href"],"img":{"0":"src","alt":"#text","1":"title","align":["right","left","center"],"width":"#int","height":"#int","hspace":"#int","vspace":"#int"}}
"a":["title","href"], изменить на "a":["title","href","class","role"],
Тогда в тикетах можно использовать кнопки для ссылок

Источник Настроить в параметрах Jevix
По умолчанию тикеты используют стиль Бутстрап 3, поэтому
Для работы тикетов Бутстрап 4 необходимо использовать чанки дополнительные, измененные мной
с использованием шрифта Avesome
  tpl.Tickets.comment.latest.a
  tpl.Tickets.comment.one.auth.a
  tpl.Tickets.form.create.a
  tpl.Tickets.form.image.a
  tpl.Tickets.form.preview.a
  tpl.Tickets.form.update.a
  tpl.Tickets.list.row.a
  tpl.Tickets.meta.a
  tpl.Tickets.sections.row.a
  tpl.Tickets.ticket.latest.a