Внутренняя оптимизация


Действия по внутренней оптимизации улучшают сайт и оказывающим непосредственное влияние на его позиции сайта. Работы делятся на:

  • составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);
  • улучшение внутренней структуры ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);
  • устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта);
  • постоянное совершенствование юзабилити ресурса (удобство для пользователей);
  • повышение релевантности страниц (соответствие запросу пользователя);
  • оптимизация изображений;
  • реализация внутренней перелинковки.

Внутренняя оптимизация – это самая трудоёмкая работа, её необходимо проводить постоянно. Именно от внутренней оптимизации в целом зависит успех вашего проекта.

Сайт должен быть качественным, быстрым, удобным для пользователей и в полной мере предоставлять ту информацию, за которой они к вам пришли.




Внутренняя оптимизация – это 99% всего SEO, т.к. включает она в себя и работу с кодом, и работу с юзабилити, и выполнение требований поисковиков; по сути, охватить всю внутреннюю оптимизацию – это охватить целиком всю работу seo’шника, что попросту невозможно. Поэтому в статье мы даём обзорное представление, в каких направлениях вообще стоит «копать», чтобы или: а) начать продвижение сайта своими силами; или: б) оценить, насколько внимательно проводит продвижение ваш подрядчик.
Итак, начнем сборку «внутреннего seo».
Инструкция по внутренней оптимизации сайта:
Довести сайт до технического совершенства:
Заполнить robots.txt и sitemap.xml,
Настроить 404,
Настроить 301 и 302 редиректы,
Избавиться от дублей контента, мета-тегов,
Seo’оптимизировать изображения;
Наполнить сайт ключевыми словами:
Найти ключевые слова (семантику),
Создать контент согласно семантике,
Правильно заполнить seo-теги (title, h1-h6, description, keywords, strong);
Сделать сайт удобным:
Повысить юзабилити,
Усилить коммерческие факторы;
Повысить CTR в поисковой выдаче:
Внедрить микроразметку Schema.org,
Использовать все приемы повышения CTR;
Проверить сайт по чек-листу внутренней сео-оптимизации сайта.
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению



Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.